Признаки финансовых пирамид

Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида) — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счёт вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается и декларируется вымышленный или малозначимый. Подобная подмена является мошенничеством.

Как правило, в финансовой пирамиде обещается высокая доходность, которую невозможно поддерживать длительное время, а погашение обязательств пирамиды перед всеми участниками становится заведомо невыполнимо.

Обычно финансовые пирамиды регистрируются как коммерческие учреждения и привлекают средства для финансирования некоего проекта. Если реальная доходность проекта оказывается ниже обещанных инвесторам доходов или вообще отсутствует, значит, часть средств новых инвесторов направляется на выплату дохода. Закономерным итогом такой ситуации является банкротство проекта и убытки последних инвесторов. Ведь собранные средства не направляются на покупку ликвидных активов, а сразу используются для выплат предыдущим участникам, рекламы и дохода организаторов. Чем дольше функционирует пирамида, тем меньше процент возможного возврата при её ликвидации.

Принципиальным отличием финансовой пирамиды от реального бизнес-проекта является источник выплаты дохода. Если сумма выплат дохода стабильно превышает размер прибавочной стоимости, которую обеспечивает данный бизнес, то данный проект является пирамидой.

Финансовые мошенники привлекают к себе внимание граждан следующим:

— агрессивная реклама (бесплатные информационно-рекламные газеты, наружная реклама, листовки в подъездах, яркие фасады офисов);

— обещание высокой доходности вложений (более 25% годовых);

— компания создана недавно, у неё нет интернет-сайта;

— призыв не раздумывать и вкладывать быстро;

— организация бизнеса на принципах сетевого маркетинга, когда доход участника (инвестора/вкладчика) формируется за счёт инвестиций/вложений новых привлекаемых им участников. Обещание вознаграждения за приведённых новых клиентов;

— публикация материалов, формирующих негативное отношение граждан к банкам по причине их частого банкротства, а также низкой доходности вкладов.

— отсутствие точного определения деятельности организации, физического лица или публичного проекта (заявление об уникальной деятельности и объяснение сверхдоходности неведомыми сверхдоходными проектами);

— наличие предварительных (специальных) взносов для последующего участия в деятельности организации или проекта;

— использование в наименовании, символике, рекламных объявлениях слов и словосочетаний или символики, делающих их похожими на известные компании, бренды (банки, микрофинансовые организации);

— неспособность организации, физического лица или публичного проекта подтвердить свою деятельность (направления размещения привлечённых средств, информацию об их размещении);

— привлечение денежных средств от населения в различного рода программы, в т.ч. на приобретение автомобилей, квартир, земельных участков, товаров народного потребления и тому подобное, выступающие в качестве альтернативы банковскому кредиту;

— основанием для привлечения денежных средств от населения выступает договор займа или уникальный договор, не имеющий широкого распространения в финансово-хозяйственной практике, например, договор финансирования или договор целевого финансирования;

— гарантирование возврата средств наличием страховки;

— договор сформулирован таким образом, что у организации, физического лица или публичного проекта отсутствуют какие-либо обязательства перед инвестором (вкладчиком) денежных средств;

— договор сформулирован таким образом, что возврат инвестором (вкладчиком) денежных средств становится невозможным даже в случае прекращения договорных отношений и невыполнении обязательств со стороны организации, физического лица или публичного проекта;

— интернет-сайт является некачественным, размещён на бесплатных хостингах или зарегистрирован в офшорной юрисдикции и при этом  содержит информацию только на русском языке;

— отсутствие на интернет-сайте публикации учредительных документов, если финансовая пирамида организована в форме юридического лица;

— отсутствие какой-либо информации о финансовом положении организации;

— анонимность – отсутствие конкретной информации об учредителях и руководителях организации или проекта (фамилия, имя, отчество, биография);

— отсутствие информации о собственных основных средствах, других дорогостоящих активах;

— регистрация организации в оффшорной юрисдикции (Кипр, Сингапур, Сейшельские острова и т.д.);

— отсутствие публичного офиса или наличие исключительно номинального офиса, например, по месту регистрации юридического лица или по месту проживания физического лица;

— организация зарегистрирована за несколько месяцев до начала активной деятельности по привлечению денежных средств, имеет минимальный уставной капитал, единственного учредителя и руководителя, который является массовым (подставным) учредителем юридических лиц;

— отсутствие лицензии (свидетельства, аккредитации) Банка России (ФСФР, ФКЦБ) на осуществление деятельности кредитной или некредитной финансовой организации;

— наличие информации о страховании вложений (инвестиций) физических лиц, аналогичном банковской системе страхования вкладов.

Учитывая высокую социальную опасность «финансовых пирамид» для жителей и серьёзность последствий к которым приводит данная недобросовестная деятельность, просим после ознакомления с данной информацией принять её для себя и проинформировать Ваших близких, знакомых о признаках «финансовых пирамид».

Доска объявлений

Почему злоумышленники и финансовые мошенники все чаще выбирают формат афиш и рекламных объявлений.

Анонимные листовки с рекламой плотно вошли в нашу жизнь и «преследуют» жителей Ставропольского края повсюду: на остановках транспорта, рекламных стендах, щитах, столбах, во дворах и подъездах жилых домов.

Размещение рекламных объявлений в местах,для этого не предназначенных – уже нарушение.Но гораздо опаснее, когда незаконная расклейка совмещается с информацией нелегальных услуг. Поверив такой рекламе, ставропольцы могут стать жертвами финансовых мошенников.

Мониторинг городов и сельских поселений показывает, что на территории Ставропольского краячасто можно увидеть анонимные листовки с предложением нелегальных финансовых услуг.Клиентов они завлекают лозунгами «кредит», «заем», «наличные», «деньги под материнский капитал» и многое другое….

Эксперты обращают внимание, что в большинстве случаев анонимные листовкираспространяются нелегальными участниками финансового рынка — юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на осуществление такой деятельности («частными инвесторами»).

А это значит, что жители нашего города, пользуясь услугами данных фирм, могут быть вовлечены в нелегальные схемы и финансовые пирамиды, рискуют попасть в руки «черных кредиторов» или недобросовестных кредитных брокеров. Все это в итоге грозит серьезными финансовыми проблемами.

При этом немногие знают, что за незаконную расклейку таких объявлений и рекламы может быть наложен штраф. В соответствии с частью 5 статьи 4.1. Закона Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» от 10 апреля 2008 года № 20-кз размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в местах, не предназначенных для этих целей, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на объектах благоустройства, не подпадающее под действие статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Данная мера административной ответственности может быть применена в отношении лиц, расклеивающих в местах, не предназначенных для этих целей (столбах, остановках общественного транспорта, фасадах зданий и др.), листовок (объявлений), в том числе с предложением финансовых услуг.

09
14
2021

Открыта запись на дополнительные платные услуги на 2021-2022 уг.год

Каждый ребенок развивается индивидуально. При правильной организации дня, соблюдении режима, хорошем здоровье в 3 года малыша можно отдать в детский сад. Но взрослым часто не хватает педагогической культуры, психологических, этических, практических знаний. И ребенок приходит в сад не готовым психологически, физически, эмоционально. 
Малыш должен знать значение слов «можно», «нужно», «нельзя», «опасно». При воспитании в семье необходимо соблюдать последовательность, единые требования и правила.

Самостоятельность малыша — один из залогов успешной адаптации! При развитии самостоятельности следует помнить, что именно Вы, родители являетесь примером для подражания — если взрослые не кладут свои вещи на место, не убирают за собой со стола посуду, бессмысленно требовать этого от ребенка. Когда ребенок говорит «я сам», дайте ему возможность действовать самостоятельно, не критикуя и не предрекая заранее неудачу.

ЭТО ВАЖНО!

За несколько дней до садика можно поиграть со своим ребенком и имеющимися игрушками в детский сад. Будьте воспитателем, а ребенок «детками». Покажите ребенку режимные моменты. Усаживайте, всех «деток» за столы — кушать, а потом на горшочек, затем собирайте игрушки на улицу, а потом обыграйте приход мамы! Ребенок в игре поймет, что это такое детский сад. Можно меняться ролями, пусть Ваш ребенок будет воспитателем, а вы «детками».

Первый день в саду. Сейчас в садах принято постепенное приучение ребенка. В первый день придите с малышом на прогулку с детьми, стойте рядом, но не вовлекайтесь в игру, пока ребенок не попросит. Сами посмотрите, как взаимодействует ваш малыш с другими на площадке. Естественно, после такой необычной прогулки эмоционально окрашено расскажите, как здорово вот так вот играть всем вместе.

Второй-третий день. Приводите ребенка в детский сад после завтрака и забирайте примерно, через два часа. Свой приход окрашивайте и хвалите ребенка, интересуйтесь тем, что он делал без вас. Забирать до прогулки или после — это Вам решать. Обычно первые 3-10 дней дети с радостью заходят в группу и почти не плачут без мамы. Не забывайте давать ребенку игрушку с собой — она будет, как связь с Вами и домом на расстоянии.

Когда трудно расставаться с родителем. Через некоторое время наступает момент, когда ребенок начинает понимать, что мама уходит, и он будет скучать без нее. Начинается трудное расставание. Важно не командовать ребенком «мне же на работу надо» (а у ребенка мысль, что мама его променяла на какую-то работу), «перестань плакать, вон, детки другие не плачут».

Здесь важно поддержать ребенка, озвучить его эмоцию, желание » Я скоро приду за тобой. Давай, поцелую». Прощание не должно быть долгим, но как ритуал, например, поцелуй в щеку и игрушка, взятая из дома, должны присутствовать. Часто после ухода родителя, дети сразу успокаиваются и играют в игры или общаются с другими. Если расставание с мамой очень трудно, то пусть ребенка отводит в сад менее значимый для него человек из семьи, например, бабушка или тетя, с ними ребенку легче будет расстаться.

Если у родителя есть тревога за оставленного малыша в детском саду, то она передается и ребенку. Как же снять ее? Попробуйте, опять же, поиграть с малышом в детский сад, в игре можно увидеть поведение воспитателя, если ребенку дать эту роль. Так же, в игре можете увидеть причины нежелания идти в детский сад. Обыграть их в положительном ключе. С ребенком постарше можно нарисовать детский сад.

После детского сада желательно обнимать и ласкать дольше обычного, играть в контактные игры, совместно что-то делать, например, рисовать рисунок. Очень помогает прием ванной после сада. Во-первых, ванна расслабляет. После трудного дня — самое оно! Во-вторых, в ванной очень близкий контакт с Вами.

Принято считать, что девочки созревают для детского сада к 3-м годам, а мальчики к 4-м. Приживается ли ребенок в коллективе, во многом зависит от его настроения и предварительной подготовки.

Период адаптации в среднем занимает полгода, именно поэтому родителям следует запастись терпением и с пониманием относится к капризам ребенка, в первые, месяцы посещения детского сада.

Для того чтобы процесс адаптации к условиям детского сада был наиболее успешным, необходимо заранее приучать и говорить с ребенком о детском саде. Желательно еще летом (если вы осенью идете в сад) проходить с ребенком мимо детского сада и рассказывать ему о детях, которые играют вместе, которые слушают воспитателя, вместе за ручку ходят. .. Нужно, говорить о предстоящем посещении детского сада, как о радостном событии, ни в коем случае не как о наказании («вот пойдешь в сад, там не будут смотреть, что ты кашу не ешь — заставят. «. Описывайте, как красочно будет на утренниках, какие интересные занятия: рисование красками, лепка, физкультура и т. д.), что в группе у каждого ребенка есть своя кровать, стульчик, что дети вместе кушают, спят, играют, гуляют на улице. Если у Вас есть теплые воспоминания о своем детсадовском детстве, поделитесь ими с ребенком.

Не пугайте малыша воспитателем — настраивайте ребенка (и себя) на добро, внимание, понимание. Выясните, насколько трудно ребенку оставаться без Вас. Чтобы ребенок безболезненно переносил разлуку с родителями, он должен расти в дружеской, гостеприимной семье, в доме — гости, родственники, малыш «выходит в свет» — общается с другими детьми в присутствии мамы. Семья, ведущая замкнутый образ жизни, не учит ребенка контактировать с незнакомыми людьми — малыш будет сильно переживать из-за разлуки с родителями. Хорошо, когда у мамы есть возможность ненадолго оставлять малыша на кого-то из семьи (папа, бабушка). Если малыш остро реагирует на расставание с родителями, до садика он не дорос.

Признаки готовности к недолговременной разлуке: малыш может оставаться без родителей со знакомыми взрослыми, легко завязывает знакомства, проявляет интерес к детям, которых видит впервые.

И помните:

Радостное настроение малыша в наших руках!

Плохо адаптируются к детскому саду, как правило, дети, которые психологически не готовы к выходу в более широкий круг, чем семья. Детки, которые на игровой площадке меньше других общаются и взаимодействуют с другими детьми и взрослыми. Часто именно таких детей хотят отправить в дошкольное образовательное учреждение, мотивируя тем, что там он научится общаться.

Материал подготовил воспитатель: Полуэктова Т.А.

Календарь

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930