Все о гормональных заболеваниях

Как вырастить чемпионку: рассказывает мама гимнастки Маргариты Мамун

Как правильно наносить румяна на различные формы лица Как наносить румяна влажным способом

Русские скороговорки от а до я

Как нарисовать пальмы с ребенком

Делимханов адам султанович семья

Как восстановить грудное вскармливание: практические советы Может ли от нервов пропасть грудное молоко

25 кадр скачать программу

Значение татуировки лиса у девушки

Сколько стоит набить тату

Домашние рецепты ополаскивателей для рта

Будь самим собой! Цитаты Ошо о храбрости. Цитаты, которые вдохновляют вас быть самим собой Высказывание всегда оставаться самим собой

Молитва при расставании Молитва при расставании с любимым человеком

Стоит ли давать второй шанс отношениям

Как настроить себя на позитив — мысли, каждый день, для женщин

Определение красных отметок

Танки серии е. «Серия Е»: Танк, так и не ставший основным Что качать экипажу на е 75

Сегодня мы расскажем об истории несоздания одного из лепестков венца немецкого танкостроения конца войны, об основном тяжелом танке Е-75.

История.

Е-75 создавался как основной немецкий тяжелый танк, призванный в 1945-м году сменить собой «Королевский Тигр». Несмотря на все ухудшающееся положение с поставками сырья, а также все более обезнадеживающее положением на фронте, немецкие конструкторы трудились над воплощением в металле очередного кошмара для вражеских войск, который бы достойно продолжил дело, начатое еще «Тигром» и продолженное «Королевским Тигром».

Частично Е-серия стала и результатом поисков оптимизации танкостроения, главными критериями которого становились общность узлов и агрегатов для основных боевых машин, упрощение производства, а также замена компонентов бронестали, которые поступали в Германию в конце войны с большими перебоями. Также, впервые в истории немецкого танкостроения, конструкторская часть работы была доверена организациям, которые ранее никогда не занимались этой отраслью. Таким образом, немецкое командование пыталось добиться свежей конструкторской мысли, а сама серия танков стала носить название «Е» - Entwicklung - то есть, «Развитие».

Основными отличиями Е-75 от «Королевского Тигра» стала ходовая часть - на замену плавной, но ненадежной «торсионной» подвеске пришла новая, состоявшая из 8-ми пар катков с каждой стороны, что упрощало производство и делало конструкцию более выносливой. Плавность хода, которая ранее обеспечивала «Тиграм» и «Пантерам» хорошие результаты стрельбы на ходу, теперь компенсировалась стабилизаторами вертикальной наводки, которые Германия стала разрабатывать и применять первой в мире. То же самое стоит сказать и о приборах ночного видения - они разрабатывались еще для последних модификаций «Пантер». С их помощью немецкие танки были способны отслеживать цели на расстоянии до 800 метров, а поражать - на расстоянии до 400 метров.

В плане бронезащиты немецкие конструкторские бюро, которые теперь занимались созданием новой серии танков, не стали придумывать ничего нового, в отличие от советских, которые в этот период уже создавали знаменитый «щучий нос» ИС-3. Угол верхней лобовой бронеплиты Е-75 имел больший наклон, а толщина брони была на 10 мм больше, чем у «Королевского Тигра». Таким образом, 160 мм наклонный ВЛД Е-75 был эквивалентен 250 мм брони, расположенной под прямым углом. Толщина бортовой брони была доведена до 120 мм, однако, она сохранила от своих предшественников прямую форму и не держала удар от современных советских противотанковых орудий. Башню предполагалось заимствовать «Пантеры» модификации H (то есть, Schmalturm).

Огневую мощь обеспечивало точнейшее скорострельное 105-мм противотанковое орудие длиной 100 калибров, которое было способно поражать абсолютно все бронированные цели антигитлеровской коалиции на дистанции около 4 000 метров. В дальнейшем предпринимались попытки установки 128 мм орудия с длиной ствола в 55 калибров.

Силовая установка, по ожиданиям конструкторов, должна была выдавать 1200 л/с и разгонять новый тяжелый танк до 40 км/ч.

Однако, все приближающиеся к Берлину войска антигитлеровской коалиции свели на нет даже постройку опытного образца Е-75. И, скорее всего, к лучшему для нас. Ведь в лобовой проекции этот танк способен был бы выдерживать обстрел из абсолютно любого орудия врага (даже послевоенного), а обстрел из его собственного орудия (128мм) смог выдержать лишь опытный советский танк ИС-7, созданный лишь через 9 лет. Одним словом, если бы война затянулась еще хотя бы на полгода, то мир бы увидел достойную замену «Королевскому Тигру» - Е-75.

Е-75 в «Мире Танков».

В игре мы видим серьезный танк 9-го уровня, имеющий свой собственный набор преимуществ и недостатков, из которого исходит и тактика применения этой машины. В угоду балансу, увы, мы не увидим в перечне модулей Е-75 ни 105мм орудия с длиной ствола в 100 калибров, ни «Шмальтурм», а полюбоваться новой подвеской можно будет лишь на младшем собрате - Е-50. Однако, такие вольности разработчики вполне могли себе позволить, ведь чертежей с окончательно утвержденными решениями по этому проекту не существует. То же самое касается и расположения трансмиссии - одна из самых больных тем для владельцев Е-75. Однако, ввиду незаконченности чертежей, ни игроки разработчикам, ни разработчики игрокам никогда не смогут полностью доказать ту или иную точку зрения.

В целом же Е-75 - пожалуй, первый немецкий танк, где игрок ощущает, что он действительно на ТТ: хорошая лобовая бронезащита позволяет уверенно вести ближний бой. Правильная постановка ромбом и доворот корпусом по время выстрела врага также делают свое дело. Особенно после последнего патча, где разработчиками был увеличен шанс рикошета от брони, расположенной под рациональными углами наклона.

Способность вести ближний бой также нивелирует сравнительную «косость» 128-мм орудия Е-75 (разброс на 100м - 0.38) по отношению к предыдущим немецким орудиям (KwK43 L71 (0.34 на 100 м), KwK 46 L68 (0.34 на 100 м). На ближних и средних дистанциях оно вполне позволяет выцеливать уязвимые места в корпусе вражеского танка. При знании таких мест низкая бронепробиваемость орудия отходит на второй план. К тому же, этот недостаток сейчас можно решить, приобретая подкалиберные снаряды за кредиты. Это будет полезно при ведении боя на средних дистанциях, когда уязвимое место врага выцелить труднее.

Несмотря на 92 тонны веса, Е-75 является достаточно маневренным танком, которого сложновато «закаруселить» таким СТ, как Тype59 и Т-54. Кроме того, большой вес танка делает более легкой стрельбу на ходу, а с вводом физики предоставляет обладателю Е-75 новые преимущества. Только на Е-75 можно ехать со коростью 30 км/ч, упереться в Т-54 и, продолжая движение со скоростью 11 км/ч, уверенно столкнуть того с обрыва.

Основным слабым местом Е-75, при достаточно крепком лобовом бронировании, является его НЛД. Хотя он и защищает от орудий с пробитием около 225 мм, но все же с введением в игру новых американских и советских орудий с пробитием под 270мм, а также с перенесением трансмиссии вперед, танковать на Е-75 стало намного неоправданнее и тяжелее.

Дополнительные модули.

Ввиду основных преимуществ и недостатков, предполагающих более ближний бой, откажемся от классического для немцев «набора Пт-шника»: стереотрубы, приводов сведения….а наиболее полезными дополнительными модулями для Е-75 в ближнем бою станут:

  • досылатель (компенсируем низкую скорострельность, увеличивая урон в минуту на фоне более скорострельных, но менее дамажных одноклассников);
  • стабилизатор вертикальной наводки (имеет преимущество перед приводами наводки в ближнем бою, изначально мешая увеличению разброса, в то время, как приводы сокращают время сведения, что наиболее полезно при ведении огня с дальних дистанций);
  • вентилятор (улучшаем все характеристики танка на 5%, а главное, скорость перезарядки, сведения и маневренность).

Таким образом, наш Е-75, даже застигнутый врасплох, способен, почти не тратя времени на сведение, произвести быстрый залп по врагу и перезарядится, заняв на целых 15% меньше времени, чем того ожидает враг. Кроме того, лучшая маневренность и без того достаточно верткого Е-75 позволит Вам побыстрее воспользоваться укрытием, а также занять выгодные позиции в самом начале боя, увеличит дальность связи, обзор, хотя для ТТ с задачами Е-75 это не самое важное.

Из расходников на данный момент целесообразнее всего использовать классику: малая аптечка, ручной огнетушитель и малый ремкомплект. Так как при том количестве артиллерий, которое сейчас наблюдается почти в каждом высокоуровневом бою, есть существенный риск потерять кого-то из членов экипажа. По той же причине не использовать малый ремкомплект - значит стоять под артиллерией со сбитой гусеницей и также подвергать себя риску, а команду лишать танка, который способен вытянуть бой. Огнетушитель же стоит с собой возить ввиду того, что новые вражеские орудия с их пробитием теперь вполне способны поджечь танк.

Основные специальности:

  • командир: боевое братство (общее улучшение качеств и характеристик, прибавка к эффекту вентилятора 5%), орлиный глаз (в комбинации с вентилятором дает эффект, равный просветленке)и мастер на все руки (возможность приберечь аптечку при выведении из строя члена экипажа);
  • наводчик: боевое братство, снайпер (ухудшение возможностей врага) и плавный поворот башни (в сочетании с массой танка и стабилизатором);
  • мехвод: боевое братство, чистота и порядок (меньший шанс возгорания выстрелом в лоб) и мастер тарана (чему способствует и масса танка);
  • радист: боевое братство, радиоперехват (+ к вентилятору и орлиному глазу) и пожаротушение;
  • заряжающий: боевое братство, бесконтактная боукладка (шанс повреждения БК немцев ысок по причине прямых нерикошетных и малобронированных бортов), пожаротушение.

Зоны пробития и слабые места танка E-75:

1. выведение из строя трансмиссии, повреждение двигателя, шанс пожара;

2. выведение из строя командира танка;

3. повреждение орудия (только крупнокалиберный фугас);

4. мехвод;

6. двигатель;

7. наводчик;

8. передний каток с уроном (возможность попадания в трансмиссию);

4-01-2015, 01:05

Привет всем приверженцам тяжелой техники и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в центре внимания один из самых желанных, устрашающих, тяжелых и грозных аппаратов, тяжелый немецкий танк девятого уровня, перед вами E 75 гайд .

Этого исполина можно назвать настоящим стальным монстром и несмотря на то, что следующий топовый тяж Е 100 стоит на ступень выше, имеет еще больше авторитета брони и огневой мощи, наш E 75 World of Tanks не сильно ему уступает. На этом танке можно уверенно воевать даже в боях десятого уровня, а чтобы вы были увереннее в себе, рассмотрим его характеристики, основные плюсы, минусы и т.д.

ТТХ E 75

Первое, о чем должен знать каждый владелец данного произведения военного искусства, в вашем распоряжении есть внушительный запас прочности, а также стандартная, но в то же время хорошая дальность обзора в 400 метров.

Вся суть и главное преимущество данного аппарата заключается в живучести и у E 75 характеристики бронирования действительно более чем серьезные, однако, всем этим нужно уметь пользоваться.

Наше самое прочное место – это верхняя лобовая деталь, которая благодаря рациональному наклону имеет 341 миллиметр брони и является практически непробиваемой, конечно, пока какой-нибудь топовый враг не зарядить голду. При этом немецкий тяжелый танк E 75 имеет гораздо менее прочный НЛД, тут даже с учетом наклона, приведенка не превышает 227 миллиметров, этот участок нужно прятать.

Лоб башни в нашем случае тоже довольно толстый, передняя плита, выкрашенная на колижн модели в красный, имеет толщину 258 миллиметров, что тоже пробивается очень тяжело. Но по краям на башне E 75 World of Tanks красуются два фиолетовых бугорка (оптические приборы), тут толщина брони всего 80 миллиметров и попадая в них, враг будет наносить урон, то же касается уязвимой 171-миллиметровой командирской башенки.

Бортовая проекция этого исполина защищена тоже очень внушительно. Разумеется, если вам будут стрелять в борт под прямым углом, избежать урона не получится, но при постановке ромбом борта E 75 WoT получают приведенку свыше 400 миллиметров, пробить это не получится даже голдой.

Подводя итог по бронированию, танковать вам лучше всегда выставляя хотя бы небольшой ромб, при этом всегда скрывайте НЛД, а еще пританцовывайте, дабы усложнить противнику выцеливание тех самых «шишек» и командирской башенки.

Касательно подвижности, все тоже очень относительно. Вы сами прекрасно понимаете, что E 75 танк очень большой и тяжелый, соответственно, динамика и маневренность у него очень посредственные. Но при этом максималку немец получил весьма достойную, хотя, набирает он ее только с горки.

Орудие

Если при правильном использовании бронирование вызывает неподдельный восторг, то о вооружении, к сожалению, такого не скажешь. Нет, пушка у нас грозная, но и тут найдется несколько существенных недостатков.

Главным и действительно очень приятным плюсом является то, что у E 75 орудие обладает очень мощным альафстрайком. Но тут же всплывает главный недостатков – скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить всего 1870 единиц чистого урона в минуту.

Пробитие в случае E 75 World of Tanks достойное, однако, у большинства одноклассников, принадлежащих другим нациям, этот показатель выше. В любом случае вам придется часто сталкиваться лбами с другими тяжами и потому не поленитесь купить 10-15 голдовых подкалиберов.

А вот точность нашей пушки, при такой-то альфе, как ни странно, радует. Разброс немецкий легкий танк E 75 получил комфортный, время сведения быстрое для такого калибра, да и стабилизация у нас весьма неплохая.

Завершим обсуждение вооружения мы комфортными углами вертикальной наводки. E 75 танк WoT способен опустить ствол на 8 градусов вниз, что позволяет неплохо играть от рельефа и чувствовать себя уверенно в большинстве ситуаций.

Преимущества и недостатки

Конечно, общие характеристики этого гиганта мы рассмотрели, с параметрами вооружения тоже разобрались, но чтобы вы могли полноценно раскрыть потенциал нашего немца, стоит выделить преимущества и недостатки E 75 World of Tanks отдельно, ведь так будет гораздо легче ориентироваться.
Плюсы:
Большой запас прочности;
Очень достойное бронирование;
Неплохая максимальная скорость;
Мощный разовый урон;
Хорошая точность для такого калибра;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Огромные габариты;
Плохая подвижность (динамика и маневренность);
Наличие слабых зон в лобовой броне;
Низкая скорострельность и ДПМ;
Недостаточно высокое пробитие.

Оборудование для E 75

Без правильно подобранных и установленных дополнительных модулей обойтись на девятом уровне нельзя, ведь они ощутимо увеличивают боевой потенциал машины и позволяют получить преимущество над противником. В нашем случае для достижения максимальной силы на танк Е 75 оборудование следует ставить такое:
1. – со скорострельностью у немца есть заметные трудности, так что это наилучший вариант, который к тому же повысит урон в минуту.
2. – имея при себе данный модуль вы даже сможете уверенно наносить урон в движении, так что его важность неоценима.
3. – сослужит вам хорошую службу в стремлении достичь максимальной дальности обзора, что не менее важно в бою.

Однако стоит отметить, что третьему пункту есть не одна, а целых две альтернативы. Во-первых, вы можете отдать предпочтение , дабы получить массовый буст характеристик и слегка проиграть в обзоре. Во-вторых, кто желает максимально повысить свою выживаемость, на E 75 WoT следует устанавливать , так вы будете менее уязвимы перед артиллерией и в случае необходимости сможете протаранить оппонента с наименьшим ущербом для себя.

Обучение экипажа

К полученным бонусам от оборудования можно и нужно добавлять прокачку умений для сидящего внутри танка экипажа. Это отличная возможность улучшить исходные показатели машины, а чтобы не сделать ошибок, для E 75 перки следует изучать в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для E 75

На этом тяжелом танке необходимо добиться максимальной выживаемости, однако, если ваши запасы серебра невелики, лучше иметь при себе , , . Однако выкарабкаться из действительно тяжелой ситуации, отремонтировать сразу несколько поврежденных внутренних модулей или вылечить нескольких членов экипажа можно, только если возить на E 75 снаряжение из , , . Заменить последний вариант на тоже можно, горит немец нечасто.

Тактика игры на Е 75

Как уже говорилось ранее, в наших руках очень сильный и по-настоящему тяжелый танк, бронирование которого при правильно использование способно сдерживать даже противников десятого уровня. По этой причине для E 75 тактика ведения боя практически не меняется в зависимости от того, попал он в топ, или в низ списка.

Изначально вашей главной задачей будет добраться до передовой и занять на первой линии выгодную позицию. Главное, помните, что немецкий тяжелый танк E 75 всегда должен прятать свой уязвимый НЛД, а чтобы вам не выцеливали командирскую башенку и выпирающие по бортам башни оптические приборы, необходимо слегка подтанцовывать.

Разница состоит лишь в том, что в сражениях только против 9 уровней и ниже, можно играть несколько увереннее. Внизу списка E 75 танк должен стараться больше танковать бортом, ведь выставив правильный ромб и спрятав лобовую часть танка, выкурить вас с насиженного места будет очень непросто.

Касательно нанесения урона, все более чем просто. Из-за низкой скорострельности игрок на E 75 World of Tanks должен играть от альфы. Другими словами, осторожно выкатываемся на врага, выбиваем из его несчастной тушки 500 единиц прочности и откатываемся назад в безопасность.

В остальном вы всегда должны помнить, что этот исполин боится артиллерии и кроме этого старайтесь не пускать врагов себе в борт. Если вас начнут крутить, отбиться будет очень тяжело. Надо сказать, что WoT E 75 является очень надежной машиной, он может сдерживать врага или продавливать направление, формируя своим присутствием мощный боевой кулак.

Официальное обозначение: E-75
Альтернативное обозначение: “Tiger III”
Год постройки первого прототипа: не строился
Стадия завершения работ: остался на уровне проекта.

Одним из ключевых элементов программы Entwicklung были средние танки Е-50 и Е-75. При их проектировании планировалось, что к началу 1945 года он полностью смогут заменить в производстве Pz.Kpfw.V “Panther”, обладавшей большим количеством конструктивных недоработок и высокой сложностью при серийном выпуске. Оба танка категории “E” конструктивно были практически идентичны, но Е-75 должен был отличаться более толстым бронированием. В дальнейшем оба проекта претерпели ряд изменений став, по сути, различными направлениями развития одной базовой версии.

Проект Е-75, на финальной стадии проектирования, представлял собой уже не средний, а скорее тяжелый танк. Его бронирование и вооружение находились на уровне Pz.Kpfw.VI “Tiger” (в ряде зарубежных источников его иногда именуют как “Tiger III”, но никаких официальных названий машинам проектного ряда Entwicklung на самом деле не присваивалось), так что Panzerwaffe вполне могли получить достойную замену и этому танку. Конструктивно Е-75 состоял из следующих компонентов.
Ходовая часть танка, применительно на один борт, включала в себя четыре двухкатковые опорные тележки с торсионной подвеской, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Сравнительно с Е-50 тележки с опорными катками были расставлены более широко, что увеличивало длину опорной поверхности гусеницы с 3850 до 4095 мм. В то же время общая длина траков и Е-50 и Е-75 была одинаковой. Гусеница оставалась мелкозвенчатой, со стальными траками шириной (предположительно) 650 мм. Не исключено, что в целях снижения давления на опорную поверхность могли использоваться траки двух типов: боевые и транспортные. Предусматривалась защита бортов и движущихся элементов шасси бронированными секционными панелями.

Корпус имел почти классическую компоновку, с передним размещением элементов трансмиссии и отделения управления, боевым отделением в средней части и моторным отделением в задней. За основу проекта брался “Tiger II”, с сильно наклоненным лобовым листом и полностью вертикальными бортами. Основу силовой установки составлял двигатель Maybach HL 234 с турбонагнетателем, способный развивать номинальную мощность до 900 л.с., а в форсированном варианте ожидалось увеличение до 1200 л.с. Учитывая массу порядка 75-80 тонн максимальная скорость танка должна была составить около 40 км\ч при движении по дороге с твердым покрытием.

К вопросу вооружения танков немцы всегда относились очень серьёзно, поэтому Е-75 получил 88-мм или 100-мм орудие с длиной ствола 100 калибров. Огромная длина компенсировалась высокой начальной скоростью снаряда, превышавшей 1000 м\с. Сами снаряды были бы уже нового типа, уменьшенные по длине. Это позволило бы получить следующие выгоды: облегчить работу заряжающего, улучшить укладку выстрелов и увеличить скорострельность. Что касается башни, то планировавшаяся вначале стандартизированная Smalturm (как на Е-50) оказалась неподходящей под установку более тяжелых артсистем и вместо неё пришлось проектировать более объёмную, под форме и габаритам схожей с башней от серийного “Koenigtiger”.

Кроме того, танки предполагалось оснащать прибором ночного видения. При использовании их во взаимодействии с транспортерами SdKfz 251 «Uhu», оснащенными инфракрасным прожекторами, эффективность танков Е-75 в ночное время существенно возрастала. Таким образом, ночью танки могли отслеживать цели на расстоянии до 800 метров, а поражать — на дистанции до 400 метров.

Несмотря на детальную проработку проекта Е-75 его реализация постоянно откладывалась по различными причинам. Вначале немецким специалистам пришлось преодолевать трудности технического характера, после чего выяснилось, что программа Entwicklung уже не полностью отвечает изменившемся требованиям. Многократные попытки довести проект “до ума” лишь оттянули время и в апрелю 1945 года у немцев не было ничего, кроме чертежей и эскизов.

Источники:
П.Чемберлен, Х.Дойл «Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны», АСТ, Астрель, Москва, 2004
Entwicklung Series (Standard Series)
WW2Drqwings — WW2 German Armored Vehicles

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА
E-75 образца 1945 г.

БОЕВАЯ МАССА ~70000 — 80000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~7000 (по корпусу)
Ширина, мм ~3000
Высота, мм ~4000
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 88-мм или 100-мм пушка, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладке
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический шарнирный прицел TZF9d или TZF9d/1 для пушки;
1,8-кратный телескопический прицел KZF 2 для пулемета
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 150 мм
лоб корпуса (низ) — 120 мм
борт и корма корпуса — 80 мм
маска орудия — 65-100 мм
лоб башни — 180 мм
борт и корма башни — 80 мм
крыша — 40 мм
днище — 25-40 мм
ДВИГАТЕЛЬ Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л.с. и форсажной 1200 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница
СКОРОСТЬ ~40 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ~200 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuG5 и внутреннее переговорное устройство Bordsprechanlage 8

Сегодня мы расскажем об истории несоздания одного из лепестков венца немецкого танкостроения конца войны, об основном тяжелом танке Е-75.

История.

Е-75 создавался как основной немецкий тяжелый танк, призванный в 1945-м году сменить собой «Королевский Тигр». Несмотря на все ухудшающееся положение с поставками сырья, а также все более обезнадеживающее положением на фронте, немецкие конструкторы трудились над воплощением в металле очередного кошмара для вражеских войск, который бы достойно продолжил дело, начатое еще «Тигром» и продолженное «Королевским Тигром».

Частично Е-серия стала и результатом поисков оптимизации танкостроения, главными критериями которого становились общность узлов и агрегатов для основных боевых машин, упрощение производства, а также замена компонентов бронестали, которые поступали в Германию в конце войны с большими перебоями. Также, впервые в истории немецкого танкостроения, конструкторская часть работы была доверена организациям, которые ранее никогда не занимались этой отраслью. Таким образом, немецкое командование пыталось добиться свежей конструкторской мысли, а сама серия танков стала носить название «Е» - Entwicklung - то есть, «Развитие».

Основными отличиями Е-75 от «Королевского Тигра» стала ходовая часть - на замену плавной, но ненадежной «торсионной» подвеске пришла новая, состоявшая из 8-ми пар катков с каждой стороны, что упрощало производство и делало конструкцию более выносливой. Плавность хода, которая ранее обеспечивала «Тиграм» и «Пантерам» хорошие результаты стрельбы на ходу, теперь компенсировалась стабилизаторами вертикальной наводки, которые Германия стала разрабатывать и применять первой в мире. То же самое стоит сказать и о приборах ночного видения - они разрабатывались еще для последних модификаций «Пантер». С их помощью немецкие танки были способны отслеживать цели на расстоянии до 800 метров, а поражать - на расстоянии до 400 метров.

В плане бронезащиты немецкие конструкторские бюро, которые теперь занимались созданием новой серии танков, не стали придумывать ничего нового, в отличие от советских, которые в этот период уже создавали знаменитый «щучий нос» ИС-3. Угол верхней лобовой бронеплиты Е-75 имел больший наклон, а толщина брони была на 10 мм больше, чем у «Королевского Тигра». Таким образом, 160 мм наклонный ВЛД Е-75 был эквивалентен 250 мм брони, расположенной под прямым углом. Толщина бортовой брони была доведена до 120 мм, однако, она сохранила от своих предшественников прямую форму и не держала удар от современных советских противотанковых орудий. Башню предполагалось заимствовать «Пантеры» модификации H (то есть, Schmalturm).

Огневую мощь обеспечивало точнейшее скорострельное 105-мм противотанковое орудие длиной 100 калибров, которое было способно поражать абсолютно все бронированные цели антигитлеровской коалиции на дистанции около 4 000 метров. В дальнейшем предпринимались попытки установки 128 мм орудия с длиной ствола в 55 калибров.

Силовая установка, по ожиданиям конструкторов, должна была выдавать 1200 л/с и разгонять новый тяжелый танк до 40 км/ч.

Однако, все приближающиеся к Берлину войска антигитлеровской коалиции свели на нет даже постройку опытного образца Е-75. И, скорее всего, к лучшему для нас. Ведь в лобовой проекции этот танк способен был бы выдерживать обстрел из абсолютно любого орудия врага (даже послевоенного), а обстрел из его собственного орудия (128мм) смог выдержать лишь опытный советский танк ИС-7, созданный лишь через 9 лет. Одним словом, если бы война затянулась еще хотя бы на полгода, то мир бы увидел достойную замену «Королевскому Тигру» - Е-75.

Е-75 в «Мире Танков».

В игре мы видим серьезный танк 9-го уровня, имеющий свой собственный набор преимуществ и недостатков, из которого исходит и тактика применения этой машины. В угоду балансу, увы, мы не увидим в перечне модулей Е-75 ни 105мм орудия с длиной ствола в 100 калибров, ни «Шмальтурм», а полюбоваться новой подвеской можно будет лишь на младшем собрате - Е-50. Однако, такие вольности разработчики вполне могли себе позволить, ведь чертежей с окончательно утвержденными решениями по этому проекту не существует. То же самое касается и расположения трансмиссии - одна из самых больных тем для владельцев Е-75. Однако, ввиду незаконченности чертежей, ни игроки разработчикам, ни разработчики игрокам никогда не смогут полностью доказать ту или иную точку зрения.

В целом же Е-75 - пожалуй, первый немецкий танк, где игрок ощущает, что он действительно на ТТ: хорошая лобовая бронезащита позволяет уверенно вести ближний бой. Правильная постановка ромбом и доворот корпусом по время выстрела врага также делают свое дело. Особенно после последнего патча, где разработчиками был увеличен шанс рикошета от брони, расположенной под рациональными углами наклона.

Способность вести ближний бой также нивелирует сравнительную «косость» 128-мм орудия Е-75 (разброс на 100м - 0.38) по отношению к предыдущим немецким орудиям (KwK43 L71 (0.34 на 100 м), KwK 46 L68 (0.34 на 100 м). На ближних и средних дистанциях оно вполне позволяет выцеливать уязвимые места в корпусе вражеского танка. При знании таких мест низкая бронепробиваемость орудия отходит на второй план. К тому же, этот недостаток сейчас можно решить, приобретая подкалиберные снаряды за кредиты. Это будет полезно при ведении боя на средних дистанциях, когда уязвимое место врага выцелить труднее.

Несмотря на 92 тонны веса, Е-75 является достаточно маневренным танком, которого сложновато «закаруселить» таким СТ, как Тype59 и Т-54. Кроме того, большой вес танка делает более легкой стрельбу на ходу, а с вводом физики предоставляет обладателю Е-75 новые преимущества. Только на Е-75 можно ехать со коростью 30 км/ч, упереться в Т-54 и, продолжая движение со скоростью 11 км/ч, уверенно столкнуть того с обрыва.

Основным слабым местом Е-75, при достаточно крепком лобовом бронировании, является его НЛД. Хотя он и защищает от орудий с пробитием около 225 мм, но все же с введением в игру новых американских и советских орудий с пробитием под 270мм, а также с перенесением трансмиссии вперед, танковать на Е-75 стало намного неоправданнее и тяжелее.

Дополнительные модули.

Ввиду основных преимуществ и недостатков, предполагающих более ближний бой, откажемся от классического для немцев «набора Пт-шника»: стереотрубы, приводов сведения….а наиболее полезными дополнительными модулями для Е-75 в ближнем бою станут:

  • досылатель (компенсируем низкую скорострельность, увеличивая урон в минуту на фоне более скорострельных, но менее дамажных одноклассников);
  • стабилизатор вертикальной наводки (имеет преимущество перед приводами наводки в ближнем бою, изначально мешая увеличению разброса, в то время, как приводы сокращают время сведения, что наиболее полезно при ведении огня с дальних дистанций);
  • вентилятор (улучшаем все характеристики танка на 5%, а главное, скорость перезарядки, сведения и маневренность).

Таким образом, наш Е-75, даже застигнутый врасплох, способен, почти не тратя времени на сведение, произвести быстрый залп по врагу и перезарядится, заняв на целых 15% меньше времени, чем того ожидает враг. Кроме того, лучшая маневренность и без того достаточно верткого Е-75 позволит Вам побыстрее воспользоваться укрытием, а также занять выгодные позиции в самом начале боя, увеличит дальность связи, обзор, хотя для ТТ с задачами Е-75 это не самое важное.

Из расходников на данный момент целесообразнее всего использовать классику: малая аптечка, ручной огнетушитель и малый ремкомплект. Так как при том количестве артиллерий, которое сейчас наблюдается почти в каждом высокоуровневом бою, есть существенный риск потерять кого-то из членов экипажа. По той же причине не использовать малый ремкомплект - значит стоять под артиллерией со сбитой гусеницей и также подвергать себя риску, а команду лишать танка, который способен вытянуть бой. Огнетушитель же стоит с собой возить ввиду того, что новые вражеские орудия с их пробитием теперь вполне способны поджечь танк.

Основные специальности:

  • командир: боевое братство (общее улучшение качеств и характеристик, прибавка к эффекту вентилятора 5%), орлиный глаз (в комбинации с вентилятором дает эффект, равный просветленке)и мастер на все руки (возможность приберечь аптечку при выведении из строя члена экипажа);
  • наводчик: боевое братство, снайпер (ухудшение возможностей врага) и плавный поворот башни (в сочетании с массой танка и стабилизатором);
  • мехвод: боевое братство, чистота и порядок (меньший шанс возгорания выстрелом в лоб) и мастер тарана (чему способствует и масса танка);
  • радист: боевое братство, радиоперехват (+ к вентилятору и орлиному глазу) и пожаротушение;
  • заряжающий: боевое братство, бесконтактная боукладка (шанс повреждения БК немцев ысок по причине прямых нерикошетных и малобронированных бортов), пожаротушение.

Зоны пробития и слабые места танка E-75:

1. выведение из строя трансмиссии, повреждение двигателя, шанс пожара;

2. выведение из строя командира танка;

3. повреждение орудия (только крупнокалиберный фугас);

4. мехвод;

6. двигатель;

7. наводчик;

8. передний каток с уроном (возможность попадания в трансмиссию);

Что ж... Решил я вернуться к написанию гайдов (Давно я этим не занимался да и к тому же последнее время в базе гайдов вообще 0, #unhappy# следовательно нужно что-то делать #exciting#)

Сегодняшний герой моего обзора - немецкий тяжелый танк 9-го уровня Е-75

Итак,начну я с свой рассказ как обычно с исторической справки:

  • Немецкий тяжелый танк девятого уровня, обладает прекрасными подвижностью и бронированием. Уверенно чувствует себя как в обороне, так и на острие атаки. В 1945 году E-75 должен был стать основным немецким тяжелым танком, заменив собой «PzKpfw VIB Tiger II», но работы над танком не вышли за стадию эскизного проектирования.Предшественник сверхтяжелого танка E-100.

Перейдем к детальному обзору нашего подопечного:

Плюсы:

  • Очень хорошая динамика
  • Ооочень бронированные влд и топовая башня
  • Масса в 88т позволяющая нам таранить всех кого не лень не боясь получить урон (за исключением мыша и яги е100 #haha# #haha#)
  • Превосходное топовое орудие (Всем известный маусган)
  • Просто суперские углы наклона брони - танковать на этом танке одно удовольствие

Минусы:

  • Склонность к повреждениям модулей и экипажа (В частности наводчика,командира и,ввиду передного расположения трансмиссии - двигателя)
  • Командирская башенка которая пробивается в клинче без проблем (спасают опять же всем известные повороты башней влево-вправо во время кд находясь "на мушке" которыми многие увы пренебрегают)
  • Высокая вероятность возникновения пожара из-за переднего расположения трансмиссии (Рекомендую автоматический огнетушитель,а в сявзи с проскочившей инфой о том,что танки 8-10 лвл с передним расположением трансмисси при попадании в оную гореть не будут можно рассматривать вариант с шоколадкой)
  • Разворот на 180 градусов при сплеше от арты в гуслю (Вот это меня первое время реально бесило.Едешь себе едешь и тут бах арта сплешем и танк на 180 градусов разворачивается)

Резюме

По сути дела мы имеем сильно доработанный Тигр 2 с куда большей броней,мощным и точным орудием,а также хорошей маневренностью.

Советы по выбору оборудования и расходников:

Тут мой выбор падает на стандартную для ТТ схему:

Орудийный досылатель крупного калибра , Стабилизатор вертикальной наводки,Усиленные приводы наводки

Снаряжение:

Пусть Е-75 горит и не так часто,но все же не в самой подходящий момент как всегда #nothingtosay# Поэтому:

Автоматический огнетушитель ,Малый ремкоплект ,а также Малую аптечку

Последовательная прокачка модулей:

Так как многое у Е-75 позаимствовано у предшественников (В частности Орудие от Тигра 2 и топовая рация) схема его прокачки становится заметно проще.Итак,схема прокачки модулей прямо внизу ↓↓↓

  • Первым делом качаем ходовую (25 300 опыта).Без нее вы попросту не сможете поставить топовые модули.
  • Второй по счету изучается топовая башня (24 450 опыта) Раньше был небольшой лайфхак - можно было смело вылазить на танки 9-10лвл не боясь что будут стрелять в маску(сток и топ башни одинаковы на вид,НО отличатся бронированем) Однако после введения в модпаки фичи отображающей танки в "стоковой комплектации" его увы прикрыли #unhappy# Так что не рекомендую на первых порах купив Е-75 рваться на танки 9-10лвл.Вас разберут как только вы высунетесь. #badsmile# #cry# #cry#
  • Изучаем нашу топовую палку- нагибалку или же "маусган" (63 300 опыта) ВОТ ОН!!! Вот он момент когда вы можете по-настоящему ощутить все прелести игры на этом танке!! Одно только ваше появление в рандоме разрывает пуканы рандомщиков играющих на 7-8лвл и солидно напрягает вражеские танки 9-10уровней. #haha# #haha# #haha# #secretsmile#,но осталось еще кое-что.... #happy#
  • Топовый двигатель (26500 опыта) и вот он тот самый момент когда вам нечего бояться,ваш танк быстр,поворотлив,а самое главное опасен. #grimace# #secretsmile# #happy# #happy#
  • Суммарно для прокачивания Е-75 нам понадобится 139 250 опыта. И вот здесь я дам небольшую рекоммендацию.Дабы не уходить сильно в минус с орудием от тигра2 (снаряды стоят прилично в связи с чем приходится обдумывать каждый выстрел) рекоммендую приобрести на выходные премиум на 3 дня (Сев вечерком в пятницу после тяжелого рабочего дня с премом и пивасом (про рыбку незабудем #haha#) начинаем выкатывать наш Е-75 , таким образом вы сможете очень быстро протопить столь прекрасный танк и насладиться всеми его прелестями).Если же такой возможности у вас нет - припасите свободного опыта для топового орудия чтобы не напрягаться играя с орудием от тигра 2.

Вам также будет интересно:

Интересные игры в пути. Чем заняться в пути. Занятные игры для всей семьи. Во что поиграть в дороге. Самое длинное слово
Снова рада приветствовать вас в моем блоге! Как вы развлекаете своих деток во время...
О том, как расставаться с девушкой правильно
Как известно, расставание мужчины и женщины всегда дается тяжело, даже для того, кто решил...
Меню детское для кафе. Детское меню. Подбор персонала и организация работы кафе
В статье рассмотрены особенности составления и оформления меню для детского кафе и...
Стрижки на короткие волосы: каре, боб, пикси, шапочка, гарсон
Comes first in all of us’s mind. fmovies.to has created a robust recognition in free online...
Алла бергер и алексей воробьев после проекта
Алексей родился в многодетной семье в Туле. Его папа был начальником охраны на одном из...